ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

суббота, 24 октября 2015 г.

СП "Секретная миссия" - готовые альбомы!

Всем чудесного времени суток!
Ну что же, подошел к концу наш СП по детским альбомчикам под кодовым названием "Секретная миссия";-)


Мы рады, что вы нас поддержали и мы здОрово провели время!;-)
Кстати, все участницы 6-го этапа, по традиции этого проекта, получат от нас подарочки - промо-наборы высечек!;-))
А сейчас пришло время подводить итоги!
Показывайте ваши готовые альбомчики, а мы выберем, к кому же поедет главный приз проекта;-) Линки будут открыты до 28 октября включительно, 29-го будут окончательные итоги;-)))

8 комментариев:

  1. ой, а я уже в тот раз выложила, а эти линки пропустила!(( http://creativeula.blogspot.ru/2015/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  2. ой а я весь альбом показала в обложку..незнала что будет еще этап...и этот пост как то пропустила... вот я лопух

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, не волнуйтесь, мы все ваши готовые альбомчики учтем! Простите за задержку с результатами - я не успеваю(((

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки а итоги были? Подарки все получила...чуть позже как с ремонтом управлюсь выставлю....Большое спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я пока ничего не получила, я боюсь, что наша почта подводит ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас Новый год на носу











      сейчас Новый год на носу..может и задержка

      Удалить
  6. Девочки, я тоже ничего вообще не получила ни по СП"Солнечные зайчики", ни по "Секретной миссии". На почту СМД писала раза три наверное, но мне так никто и не ответил.

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.