ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

пятница, 23 октября 2015 г.

Играй, музыкант - вдохновение от Лены

Привет всем-всем!))
С вами Лена)) В последнее время я нечастый гость в любимом блоге...
Занимаюсь здоровьем, и на скрап не остаётся ни времени, ни сил... Но вот мимо музыкального задания "Гусельцы", которое сейчас идёт в нашем блоге, я никак не смогла пройти, ведь у меня была такая классная фотка с малышом, играющем на пианино)))
Когда-то давно, когда я только начала заниматься скрапом, знакомая принесла мне ворох старых фотографий своего сына со словами "ну может когда-нибудь ты что-нибудь с ними сделаешь..." И вот лет шесть они уже лежат, вот такой долгострой получился))))) Её сыну уже 19 лет, а я вот решила заскрапить это чудесное фото, где ему всего около года)))


Картинку с трубой и полоски с нотами вырезала из старого "Мурзилки")) Очень мне нравится, как удалось подобрать бумагу - полосатую чёрно-белую под клавиши, красную с нотами по теме и под цвет стула))



Не очень довольна заголовком, хотела написать "Играй, музыкант!", но не оказалось ни картонных букв, ни наклеек, ни принтера под рукой... а так хотелось скорее закончить, поэтому вот такой английский заголовок)))


Ну вот и всё, замечательных вам музыкальных страничек и до новых встреч в эфире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.