ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

среда, 29 октября 2014 г.

Такие ручные игрушки. Этап 1.

Приветствуем всех-всех-всех!
Итак, мы начинаем!)
Первый этап нашего игрушечного проекта будет посвящен символике Нового года. Снежинки и снеговики, мишура, ёлочные шары, гирлянды  и колокольчики, маски, короны, рождественские звезды, разноцветные коробочки и свёртки с подарками. Конечно, нельзя забыть об Овечке (или Козе), под знаком которой будет шествовать 2015 год. Сразу хотим обозначить, что весь "новогодний салат" должен быть неодушевленным - исключение составляет только Овечка;-)
Почувствуйте радость ожидания Нового Года  и сотворите свою неповторимую игрушку!


А вот как начали подготовку к празднику наши дизайнеры:



На моей ёлке в этом году поселиться маленькое оранжево-белое облачко, овечка из фетра с  льдистыми копытцами.


Настя Солнечная

Ну, а мне очень-очень хочется получить в этот Новый год море подарков!;-) Ведь это мой любимый праздник!!!
Поэтому первым на ёлочку я повешу вот такой малюсенький подарочек;-)


Ждём ваши чудесные и совсем ручные игрушки до 7 ноября включительно!)
Добавляйтесь в линки! Приз разыграем при помощи мистера Рэндома, и он будет совсем-совсем новогодний!;-)
Правила участия тут.


10 комментариев:

  1. Класс! Я очень постараюсь к вам успеть! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже с вами!!! Буду рада участвовать в вашем новом конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, так мало времени на одно задание... Столько еще всего хочется наделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так до Нового Года осталось всего ничего ))) Надо торопиться ;)

      Удалить
  4. Ура ура успела!)

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.