ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

вторник, 29 июля 2014 г.

Как это делаю я: мастер-класс по чайной коробочке

Всем -всем доброго времени суток!
С вами Анастасия (Anastasia Screppi)!
Я опять спешу порадовать вас небольшим МК, надеюсь пригодится :) Я давно хотела сделать коробочку для пакетиков чая, даже пакетики купила -много :) И вот как раз появился случай сделать коробочку и показать пошагово, как  это делаю я.


Сначала я измерила пакетик с чаем. Под эти пакетики уже дальше и делала коробочку.


Выкройка получилась большая. Обычно в работе использую акварельную бумагу формата А2, но здесь пришлось взять ватман. Коробочку делаю на два отделения. Вы можете сделать на одно отделение.Размеры я указала на фото. делаем бигговку, сгибаем.


На следующем фото видно,что я слегка подрезала края у деталей,которые подклеются внутрь.


 Складываем заготовку, чтобы примерно посмотреть, что получится.



 И даже вставила пакетики, не терпится посмотреть, как они там себя будут чувствовать:)


 Я подклеила все стороны на клей момент "Кристалл"


 Так как у меня два отделения, мне нужно сделать разделитель. Выкроила деталь 15 см.х 8 см. с припусками по 1 см.


 Склеила у выкройки стороны между собой.


 И приклеила разделитель ровно по центру коробочки. Ювелирная работа. Для удобства можете слегка наметить карандашом линию центра,тогда точно не ошибетесь и ровно наклеите разделитель.


 Дальше пошло украшательство бумагой. Выкраиваем две детали и тонируем края  светлыми чернилами. Не перестарайтесь с тонировкой, иначе работа  будет выглядеть грязной.


Выкраиваем  детали для внутренней и внешней отделки. Я измеряла стороны коробочки, уменьшая размеры на 2-3 мм. У вас могут быть и другие размеры, главное, измерять периодически линейкой, и у вас получится такая коробочка по размеру, который вы сами придумаете.


Все детали тонирую и приклеиваю.


 Все стороны обклеила, кроме разделителя, решила так оставить. Ушло у меня на оформление бумаг 2 листа 30см.х30 см., на саму основу - неполный лист ватмана.
Опять пакетики примеряю )) Очень уж хочется полюбоваться. Дно 15 см. х 13,6 см. Нужна основа, меня в это раз выручил пивной картон. Я прибавила по 1 см. и получила основу для дна размером 16 см.х 14,6 см., и приклеила на клей. Если вдруг у вас нет пивного картона, вы можете сами сделать заготовку-основу способом, который я описывала в предыдущем МК.


Ну, а теперь самый смак, можно заняться украшалками. Я покопалась в интернете  и нашла несколько фраз, которые мне ооочень пришлись по душе. На эту коробочку меня вдохновило знаменитое чаепитие Алисы, Мартовского зайца и Шляпника. Я взяла фразы: 
"Я вот сейчас, к примеру, два часа отчаивалась... с вареньем и сладкими булочками."
"Я тоже обожаю отчаиваться. Мечтательно так, с абрикосовым вареньем и медовыми булочками."
"Только дураки думают, что чай успокаивает нервы, они просто не были на настоящем чаепитии.. кружка чая как укол адреналина в самое сердце!" 
Я просто не могла пройти мимо таких фраз. Кроме этих, я нашла много других фраз, они  не менее гениальны. 


 Картинки (кролик, Алиса,карты) я нашла в интернете, вырезала маникюрными ножницами и приклеила их на объемный скотч.











Не отчаивайтесь, делайте себе и своим близким маленькие радости в виде чая с абрикосовым вареньем и сладкими булочками! Ну, а коробочка с чайными пакетиками будет как раз кстати к такому чаепитию;-)
Жду ваши работы по этому МК и не только в задании про Алису;-)

Ну, и помните, что у нас теперь есть удобный список заданий челлендж-блогов - пользуйтесь, и будьте всегда вовремя!;-)



4 комментария:

  1. Супер!!!!! Очень красивая работа!!!!!!!!!!!! Спасибо за мк!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо за МК, очень классная коробочка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,девочки спасибищее, рада что пригодилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алиса - одна из моих любимых сказок:)

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.