ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

четверг, 11 июля 2013 г.

Галерея жирафов!

Всем-всем доброго времени суток!)
Дорогие гости и жители Счастливого мира детства!
Любите ли вы жирафов так, как люблю их я?;-)
Если да, то приглашаю вас в галерею-конфетку "Три жирафа"


Условия участия просты:

1. Покажите своих жирафов - принимаются ЛЮБЫЕ работы в ЛЮБОЙ технике, главное - присутствие ЖИРАФА - в ЛЮБОМ размере и состоянии!)))) Жирафы могут быть свободными художниками, а также в компании друзей и подруг.

2. Участвуют все (блоги, странички и проч. - чтобы была возможность оставить вам мой восхищенный комментарий!!!))

3. Единственное важное условие: работа должна быть ВАША, срок давности не имеет значения! Количество работ НЕ ОГРАНИЧЕНО!!!

Все остальные детали ЗДЕСЬ

А если вы ни разу не делали жирафа, то, возможно, уже пора?;-)))))

Всегда ваша, Настя Солнечная

6 комментариев:

  1. Хорошая идея - попробовать сделать жирафа. У меня лично еще ни одного нет. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у меня есть альбом с жирафом!))) А как показать? Вот ссылка: http://rukodelnoegnezdishko.blogspot.ru/2013/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично)) Я как раз не давно жирафика сшила)))

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.