ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

пятница, 21 декабря 2012 г.

Книжная полка. Новогоднее настроение.

Скоро - скоро Новый год!
Он торопится, идет, 
Постучится в двери к нам :
"Дети, здравствуйте! Я к вам! " 

 Это первый стишок, который мы учили в детском саду со старшим сыном :)))))) Мы с мужем его наверно всю жизнь будем помнить :))))))) Уже витает в воздухе новогоднее настроение, поэтому предлагаю вашему вниманию подборку книг на зимнюю и новогоднюю тему. Окунемся вместе с детьми в мир волшебства. Помните, ЧУДЕСА ТАМ, ГДЕ В НИХ ВЕРЯТ!!!!!!!

Первую книгу давно собираюсь приобрести, именно в подарочном варианте, она конечно стоит недешево, но  прекрасно оформлена. Судя по отзывам очень интересная история.
Е.Пастернак. А.Жвалевский. "Правдивая история Деда Мороза."





Фото я взяла с сайта магазина Лабиринт, там есть и видео, где рассказывают про эту книгу.
Знаете, я была бы рада , если бы мне ее на Новый год подарил Дедушка Мороз :)))))))))

Далее мне понравилась книжка С.Нурдквист "Рождество в домике Петсона". Старший сын любит мультик про эту парочку, и я уже покупала ему книгу про них, красочные картинки, для самостоятельного чтения самое то. И почитать и посмотреть.



Понравилась книга Е.Ракитина  "Приключения новогодних игрушек." Почитав отзывы о книге, сразу решила - покупаю однозначно!!!!!! Ну и иллюстрации мне понравились, сразу повеяло детством и вспомнились наши елочные игрушки и ватный Дед Мороз.




Понравились книжечки с наклейками - красивые рисунки (напоминают Б.Порттер) и небольшая цена. Ну и конечно все дети любят клеить наклейки.




Книга как лепить из пластилина -  Рони Орен "Секреты пластелина Новый год." У нас есть первая книга "Секреты пластилина", мой сын, который не любит не лепить, не рисовать, налепил целые семейства зверьков! Все изложено и показано очень доступно. Кстати есть еще такая же книга про рождество.


Тоже заслуживает  внимания  Сергей Козлов "Новогодняя сказка"
Серия книг стихи по временам года, книжечки тонкие, большого формата-
Зимние стихи


 Валько "Потерянное рождественское письмо"


Вообще рекомендую посмотреть серию "Новый год" издательства  Махаон довольно интересные книжки. Закончу книжкой из этой серии  стихи "Подарки для елки"


К сожалению, ничего не понравилось из книжек картонок для малышей, ужасные картинки и стихи какие то никакие. Я буду рада, если вы поделитесь и своими книжными находками!
Счастливых праздников!!!!!!!! Читайте книги!!!!!!!!
С вами была Олеся-Вартовчанка.

7 комментариев:

  1. Большое спасибо за обзор, такой нужный, такой детский, такой новогодний!!! Мне срочно нужна Новогодняя сказка Сергея Козлова! он у моей 2летней Кнопки в фаворитах!))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже какая красота. Обожаю книги. Мы свои в школу отнесли , чтоб на продленки было чем заняться, я наверное пакета три передала. Потом нам конечно вернут(наверное) =)), но планирую съездить в люберцы в книжный дворец, это недалеко от дома, буду там закупаться книжками, тем более. что сын стал проявлять интерес. А тут такие иллюстрации волшебные, я прям загорелась. Кстати, к первой книге из обзора присматриваюсь.=))) И еще, девочки не могу вам не показать, что у меня сынок сделал. =)) http://mintseva.blogspot.ru/2012/12/blog-post_21.html ему 7 лет, идея полностью его, правда зимой не пахнет, но он же у меня весенний мальчик =)

    ОтветитьУдалить
  3. Секреты пластилина Новый год - уже лепим, но она неожиданно тонкая, в отличие от Секреты пластилина.

    ОтветитьУдалить
  4. красотища, я в прошлом году Лере тоже много книг именно про новый год и рождество заказывала, так мы их весь год читали

    ОтветитьУдалить
  5. Первая книга у нас есть, оформление действительно достойное. С этой книги у сына произошло знакомство с Е.Пастернак и А.Жвалевским. Теперь это его любимые авторы, у нас есть все их книги (правда сынок у меня большенький, 13 лет)). В этом году племяннику в подарок купила вот такую книгу http://www.labirint.ru/books/363878/, понравилась идея, выполнено хорошо, да и отзывы вроде хорошие.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за такой интересный обзор! Я уже для дочки купила все три книжки "Секреты пластилина", даже мне самой захотелось всё-всё там слепить! Вот, седим сейчас и лепим :-)

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.