ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

четверг, 7 июля 2011 г.

Знакомимся с приглашенным дизайнером, и наше новое задание - страничка "Мама, на кого я похож?"

Всем доброго времени суток и хорошего настроения!

В задании №2 "Красиво и практично!" победителем стала Вера -  belka


"Всем доброго времени суток!
Меня зовут Вера. Сейчас нахожусь в декретном отпуске, воспитываю сынулю. По профессии я маркетолог, а если точнее, бренд-менеджер. Профессию выбрала неслучайно, меня всегда привлекала в рекламе гармоничность содержания и картинки. В переводе на скраповый язык гармоничность композиции и журналинга. Стараюсь передать эту суть в работах, совершенствуюсь, вдохновляюсь и просто творю для души."

и сегодня наш приглашенный дизайнер представляет


 новое задание - страничку "Мама, на кого я похож?"







" У нас сын похож на папу,поэтому страничка про них. В работе использовала бумагу Teresa Collins, Prima Marketing, Melissa Frances, ленту May arts, вощеный шнур, штампы Питерского скрап-клуба, брадсы Making Memories."

Наша Команда Вдохновения также подготовила для вас замечательные странички!



"Страничка в альбом для сынишки Ромки. Это вторая страничка разворота "На кого я похож: Весь в маму.... или в папу?" Поэтому оформление странички повторяется: звезды, пленка, тот же шрифт. Журналинг спрятан и вытягивается за шнурочек. Звездочки: одни покрыты серебристым кракле, а другие наштампованы акриловой краской, также есть звездочки-брадсы, звездочки-люверсы." А вот и весь разворот:





"Когда я узнала задание, то сразу захотелось сделать страничку про меня и  мою дочу))) Она как две капли воды похожа на меня в детстве)))
Сидела, перебирала фото... и тут вопрос Женьки просто поставил меня в тупик...
"Мама, а на кого же я похож??...".
Конечно он знает что он нам не родной, но в его детское голове не укладывается то, что может быть похож на кого то кроме меня и мужа.... я немного опешила.... а потом вспомнила слова своих друзей, некоторые говорят, что он очень похож на меня. Конечно не в детстве, а наверное так происходит, когда люди долго живут вместе!)))
Что же я должна была сделать? Конечно! Мы с ним сели и выбрали фото, на котором мы вместе и счастливы)) И я сделала маленькую страничку 15*15 для альбома воспоминаний, который Женька просто мечтает создать! Размер мы долго обсуждали, и пришли к тому, что этот маленький ему больше по душе! а главное, он сможет носить его с собой в сумке!!!
Мы уже съездили в магазин и купили очень плотную бумагу для страниц.
И вот начало положено!!! Первая страничка для моего сына, в альбом, где будет жить его память)))"
Вторая страничка от Юли - про дочку - совсем уже в её стиле;-)





Оля сделала объёмную фоторамку.
"На фото я и моя младшая дочка, которая унаследовала от меня ямочки на щеках и...панаму)))
По материалам: картонная коробка обтянута тканью и декорирована лентой и бусинами.
Фото прикрепила с помощью вощёного шнура и булавок. Ромашки сделаны мной.
Девочка и лейка - деревянные фигурки. Девочка покрашена акрилом и тонирована чернилами."






"Моей доченьке в самую пору пришелся комбинезончик, который я носила когда была лялечкой.. и он так хорошо сохранился!!! Даже не выцвел!! Поэтому я специально сделала  этот кадр, с Софийкой на руках, ведь мне как и моей мамочке здесь 30, и нашим малышам по 5 месяцев на фото... и детишек родилось у меня столько же сколько у моей мамули))) Как не заскрапить такой факт) ))
Кстати фотошопить не умею, поэтому сепия натуральная)) В чае и чернилах Винтаж фото))  Вообще винтаж/херитаж  не совсем мое направление поэтому вот такой солнечный " весточкин" винтаж. Бумага K&Co, BG, MME, тисненый затертый кардсток Core'dination . Затонировано дистрессами Old PAper и Vintage photo. Надписи сделала   ленточным принтером..И  за фоточкой слева прячется еще одна фотография - Софийка лежит в МОЕМ  комбинезончике, на МОЕМ детском одеяле))"



Эта страница - из Надиного альбома, предлагаем вам посмотреть его весь в её блоге - это стОит того! Ведь альбом сделан про друзей;-) Это очень необычный проект - он практически весь нарисован вручную! Вот такие у нас мастерицы!)

Также сегодня ещё один дебют! В нашей КВ - пополнение - ещё один дизайнер, который делает отличные детские работы


"У меня получилась спокойная страничка. Использованы штампы "Папино сокровище" и "Мамино счастье". А в центре (под тэгом) объединяющая фраза "Наше маленькое счастье". Тэг можно достать и на нём фото улыбающейся дочери, чтобы было виднее сходство :) в работе использовала: бумагу из коллекции К&Comp, цветную бумагу и картон, цветы, пугвки, ленты и  люверс."

Вот такие работы - теперь ждём ваших!;-)


Правила для  участия:
1. Необходимо сделать ваши работы в соответствии с заданием: это может быть страничка для фотоальбома или арт-журнала, фоторамка (как у нашего дизайнера Ольги). Вы можете придумать страничку сами или сделать её по скетчу. В работе обязательно должны присутствовать фото ребенка и родителя (или обоих сразу)
2. Количество работ от одного участника неограничено.
3. Ваши работы должны быть новыми, то есть сделанными (либо выложенными в блоге) после публикации задания. Ваши работы могут участвовать в заданиях  по  палитре и скетчу в других блогах.
4. В своём блоге делаете пост, где показываете работу и размещаете эту картинку


 с активной ссылкой на этот пост. А здесь, в мистере Линки, размещаете ссылку именно на тот ваш пост, где вы выложили работу. Будьте, пожалуйста, внимательны!
5. Если вы хотите, чтобы наша КВ комментировала ваши работы, просим отключить проверку графическим кодом ( и громкую музыку в вашем блоге - тоже! благодарим за понимание)
Работы принимаются до 7 августа 2011 г. до 24.00 по Москве, итоги будут опубликованы 9 августа 2011 г.

Победителя ждёт приз: набор штампов от Тима Хольтца!




10 комментариев:

  1. Какое хорошее задание!!! Девочки молодцы какую красоту вдохновлявшую создали!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное задание, будет хоть повод фотки наконец-то распечатать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Покорила работа приглашенного дизайнера!! И конечно трогательная история Юли Fay.. Очень жду первые работы участников задания...Приз-то хорош!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое нужное задание!!! непременно участвую! Вот моя страничка: http://sapsapochka.blogspot.com/2011/07/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за такое отличное задание))))
    Моя страничка
    http://kalyzhannascrap.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  6. А если я хочу ещё в других заданиях поучаствовать? (не палитра и скетч) нельзя получается?

    ОтветитьУдалить
  7. Можно: главное, чтобы это задание не было тематически схожим с нашим)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое хорошее задание! Обожаю в гостях разглядывать детские фото родителей и сравнивать их с детьми! Девочки,ваши работы просто замечательны!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересное задание! А работы дизайнеров просто восторг! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.